Доставка пиццы Екатеринбург
Принимаем к оплате банковские карты
8 800 500 06 68
с 9:00 до 1:00

Сделайте нас лучше

Уважаемый клиент, эта страница создана для того, чтобы вы могли оставлять свои отзывы и пожелания по улучшению нашего сервиса.

Pizzaman стремится стать идеальным партнером для своих клиентов, поэтому ваше мнение для нас очень важно.

Оцените нас:

Поле должно быть заполнено
Поле должно быть заполнено
Укажите, пожалуйста, номер телефона, по которому вы оформляли заказ. При публикации отзыва на сайте, Ваш номер телефона не будет виден
Поле должно быть заполнено
Поле должно быть заполнено

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не публикуем отзывы с упоминанием других заведений, нецензурной лексикой, оскорблениями и личными данными в тексте отзыва (номера телефонов, ФИО)

Дмитрий
28 апреля 2025 02:26 Екатеринбург
Нет предупреждения о том, что теперь доставка не круглосуточная, а оплату в нерабочее время берут
Служба заботы о клиентах
28 апреля 2025 02:26
Добрый день, Дмитрий. Денежные средства были возвращены, они приходят в течение 1-3 дней в зависимости от вашего банка. При заказе на сайте под номером доставки указаны часы работы. Благодарим за ваш отзыв!
Татьяна
25 апреля 2025 21:27 Пермь
Здравствуйте! Сегодня заказали пиццу, с доставкой на дом. Очень вкусная пицца, понравилась. Вы молодцы ???? Спасибо вам.
Служба заботы о клиентах
25 апреля 2025 21:27
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Очень рады, что вам все понравилось.
Михайлов
20 апреля 2025 20:25 Пермь
Прислали пиццу из двух разного диаметра, одна половина явно изготовлена раньше другой. Позорище, обманывать постоянных клиентов!!! ????
Служба заботы о клиентах
20 апреля 2025 20:25
Благодарим за ваш отзыв! Ваш отзыв был передан сразу директору филиала. Посмотрели по камерам как готовился ваш заказ, пицца выезжала из печи одного диаметра. Все было собрано согласно технологической карте. Мы всегда тщательно следим за качеством нашей продукции и готовы признавать свои ошибки. В данной ситуации отправлена была цельная пицца, диаметром 40см. Но в процессе транспортировки пицца съехала в коробке и немного смялась. К вашему номеру закреплен подарок. Спасибо вам за обратную связь. Нам жаль, что расстроили вас. Пожалуйста, если с вашим заказом что-то не так, сообщайте на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации. Хорошего дня!
Евгения
20 апреля 2025 13:10 Пермь
Всегда очень вкусная и горячая пицца! Но на мой взгляд, новинки с фрикадельками не самая удачная идея. Никому из друзей не понравилось, фрикадельки отдали котам, из за этого пицца показалась пустоватой. Но всё остальное меню супер.
Служба заботы о клиентах
20 апреля 2025 13:10
Благодарим за ваш отзыв! Информацию передали шеф повару.
Анна
10 апреля 2025 14:14 Пермь
Не единожды заказывали на работу, привозят быстро. Пицца всегда горячая и вкусная. Спасибо.
Служба заботы о клиентах
10 апреля 2025 14:14
Благодарим за ваш отзыв! Рады работать для вас.
Ольга
09 апреля 2025 17:02 Пермь
ранее заказывала пиццу на Солдатова, все очень вкусно, быстрая доставка, горячая. Сегодня заказала на Соловьева, думаю то же будет очень вкусно????. Спасибо
Служба заботы о клиентах
09 апреля 2025 17:02
Благодарим за ваш отзыв! Спасибо, что выбираете нас.
Любовь
04 апреля 2025 17:40 Пермь
Очень вкусная пицца и быстрая доставка. Спасибо!
Служба заботы о клиентах
04 апреля 2025 17:40
Благодарим за вашу оценку и отзыв. Рады, что вам все понравилось.
Дмитрий
25 марта 2025 02:11 Пермь
Ел только вашу пиццу, только доставкой, перестали привозить в закамск, больше у вас не питаюсь :(
Служба заботы о клиентах
25 марта 2025 02:11
Благодарим за ваш отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению в ваш район больше не доставляем. Пиццамена по адресу ул. Маршала Рыбалко, 81 к сожалению больше нет, но остальные 6 филиалов в Перми работают в прежнем режиме.
Ракинцев
23 марта 2025 03:36 Пермь
Я живу в закамске мы не люди что ли?раз доставки для на́с нет
Служба заботы о клиентах
23 марта 2025 03:36
Благодарим за ваш отзыв! К сожалению в ваш район больше не доставляем. Пиццамена по адресу ул. Маршала Рыбалко, 81 к сожалению больше нет, но остальные 6 филиалов в Перми работают в прежнем режиме
Емельян
19 марта 2025 22:55 Пермь
Отвратительное отношение к клиентам, в пицце волосы, никогда больше не закажу и не посоветую , всегда всем буду показывать фото жирного черного волоса в куске пиццы , которую заказал на свой день рождение , и пожалел об этом, надеюсь мое распространение этого отзыва по социальным сетям принесет плоды , волосы перестанут попадаться , и сотрудники перестанут обманывать что якобы прикрепили промокод в качестве извенений , а потом говорят такого не было https://i.imgur.com/4VJqgJ2.jpeg
Служба заботы о клиентах
19 марта 2025 22:55
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Ранее связывались с вами по поводу данной ситуации. В карте клиента по вашему номеру закреплен бонус.
Вася
18 марта 2025 18:57 Пермь
На какой!? раскладывают рекламу в Закамске если туда нет доставки!?
Служба заботы о клиентах
18 марта 2025 18:57
Благодарим за ваш отзыв! Уточните пожалуйста есть ли у вас фото этой рекламы? К сожалению кафе Пиццамен в Закамске больше нет. Так же никаких рекламных акций не проводилось.
Андреев
16 марта 2025 12:25 Екатеринбург
Отличная пицца!!! Принесли горячку, вкусную. Большое количество ингредиентов.
Служба заботы о клиентах
16 марта 2025 12:25
Благодарим за ваш отзыв!
Окулов
15 марта 2025 19:33 Пермь
Сегодня привезли пиццу с привкусом «старого» теста. Весь вкус пиццы переживали дрожжи.
Служба заботы о клиентах
15 марта 2025 19:33
Благодарим за ваш отзыв! Передали ваш отзыв директору филиала. Ваш заказ был собран согласно технологической карте. Тесто было свежее поставлено в 9 утра. Заморозку мы не используем. Если с вашим заказом что-то не так, сообщайте на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации.
Анна
14 марта 2025 21:15 Пермь
Сделали заказ в 6 часов вечера, прождали до 9 вечера. Позвонили на горячую линию, оператор ответила, что заказ не принят, так как не подтвердили по звонку. Подскажите, а зачем тогда существует функция «не звонить мне», которую мы и выбрали? Почему нет предупреждения о том, что эта функция уже недействительна?
Служба заботы о клиентах
14 марта 2025 21:15
Благодарим за ваш отзыв! К сожалению если ожидание превышает более 100 минут, оператор обязательно связывается с гостем, даже если стоит данная галочка, для уточнения, готовы ли вы ждать заказ. Если на связь не выходят, то заказ в работу не поступает. Мы стремимся доставлять заказы менее чем за час. В выходные дни ожидание может быть увеличено из за большого наплыва заказов.Приносим извинения за доставленные неудобства.
Кирилл
13 марта 2025 22:28 Пермь
Начинка как и обычно достойная. Тесто сырое https://i.imgur.com/gkJ2FZk.jpeg
Служба заботы о клиентах
13 марта 2025 22:28
Благодарим за ваш отзыв! Ваш отзыв был передан директору филиала. С вами свяжутся в ближайшее время. Если с вашим заказом что-то не так, сообщайте на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации.
profile