Доставка пиццы Пермь
Принимаем к оплате банковские карты
8 800 500 06 68
Круглосуточно

Сделайте нас лучше

Уважаемый клиент, эта страница создана для того, чтобы вы могли оставлять свои отзывы и пожелания по улучшению нашего сервиса.

Pizzaman стремится стать идеальным партнером для своих клиентов, поэтому ваше мнение для нас очень важно.

Оцените нас:

Поле должно быть заполнено
Поле должно быть заполнено
Укажите, пожалуйста, номер телефона, по которому вы оформляли заказ. При публикации отзыва на сайте, Ваш номер телефона не будет виден
Поле должно быть заполнено
Поле должно быть заполнено

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не публикуем отзывы с упоминанием других заведений, нецензурной лексикой, оскорблениями и личными данными в тексте отзыва (номера телефонов, ФИО)

Софьина
06 июля 2025 12:47 Пермь
У меня 4 июля день рождения, заказала пиццу, оплатила, сказали сумму скидки в день рождения вернут обратно, еще пока не вернули сегодня 06.07, заказала 04.07, когда ждать поступление? Уже два дня прошло, обычно через СПБ быстро обратно возвращают!?
Служба заботы о клиентах
06 июля 2025 12:47
Благодарим за ваш отзыв! Возврат средств был произведен сразу. Деньги поступают на счет в течение 1-3 дней зависит от вашего банка. Если средства не поступили, обратитесь в ваш банк.
Полина
01 июля 2025 04:40 Ижевск
к сожалению нашла в чизкейке вот такую бумажку, очень расстроилась потому что я её чуть не съела https://i.imgur.com/TMRvUDT.jpeg
Служба заботы о клиентах
01 июля 2025 04:40
Благодарим за ваш отзыв! Очень жаль, что сложилась такая сиутация. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв был передан директору филила.Если с вашим заказом что-то не так, сообщайте пожалуйста сразу на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации. Хорошего дня!
Антонио Призвездучи
29 июня 2025 01:46 Ижевск
По какой-то не ведомой причине не привезли заказ, а он был оплачен онлайн разберитесь пожалуйста.
Служба заботы о клиентах
29 июня 2025 01:46
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! С вами связывались 5 раз для подтверждения вашего заказа, к сожалению не удалось дозвонится. После вашего звонка на линию ваш заказ был подтвержден. Очень жаль, что вы остались расстроены. Если с вашим заказом что-то не так, сообщайте пожалуйста сразу на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации. Хорошего дня!
Катя
27 июня 2025 02:17 Пермь
0 оценка вам ! Время было 12.30 ночи, я оформила заказ, сказали ждать 1.30мин, в 2 ночи заказа нет,звоню, говорят по техническим причинам ваш заказ не передался в кафе, прикольно!? Если сейчас начать готовить час надо будет подождать, Не извинились, ничего вообще , вы в себе вообще ??? Два часа почти я ждала еду голодная ночью и так и не дождалась, даже элементарных извинений,супер спасибо)
Служба заботы о клиентах
27 июня 2025 02:17
Доброе утро, Екатерина! Благодарим за ваш отзыв! Информация передана директору филиала. С вами свяжутся в течение дня. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена беседа и применена система наказаний.
Маркова
25 июня 2025 19:10 Ижевск
Пицца была вкусная, горячая. Доставка быстрая.
Служба заботы о клиентах
25 июня 2025 19:10
Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку. Всегда вам рады.
Белоусов
20 июня 2025 22:32 Ижевск
Плохая работа! Либо наличка либо оплата онлайн, хотя в проложении написано можно с терминалом
Служба заботы о клиентах
20 июня 2025 22:32
Благодарим за ваш отзыв! Очень жаль, что вы остались расстроены. К сожалению в этот день были перебои со связью в г. Ижевск. Терминалы не срабатывали, связь плохо ловила по всему городу. На время перебоев действительно принималась только онлайн оплата и наличные.
Анна
16 июня 2025 05:09 Пермь
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У ВАС ПИЦЦА ВКУСНЕЕ, ЧЕМ В ДОДО!!! готова стать вашим постоянным клиентом!! курочка отличная, вкусная, пицца сочная, еще и скидку сделали 15%!! Я вас люблю.
Служба заботы о клиентах
16 июня 2025 05:09
Доброе утро, Анна! Благодарим за ваш отзыв! Очень рады, что все понравилось. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
Евгения
15 июня 2025 11:59 Пермь
Добрый день. Всё очень нравится. Доставка всегда вовремя, всегда свежее. Привозят горячим. Всё очень вкусно. И скидки хорошие. Спасибо.
Служба заботы о клиентах
15 июня 2025 11:59
Благодарим за ваш отзыв!
Кузнецова
13 июня 2025 21:24 Ижевск
Здравствуйте. Очень понравилось что заказ привезли за 30 минут. Единственное, я просила картофельные дольки со специями, а привезли без, к тому же не соответствует граммовка, даже с упаковкой https://i.imgur.com/XxZ31Zw.jpeg
Служба заботы о клиентах
13 июня 2025 21:24
Благодарим за ваш отзыв! Информация была передана директору филиала. С вами свяжутся в течение дня. Если с вашим заказом что-то не так, сообщайте пожалуйста сразу на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации. Хорошего дня!
Дмитрий
11 июня 2025 03:52 Пермь
уже в какой раз приходится подогревать(
Служба заботы о клиентах
11 июня 2025 03:52
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Информация была передана директору филиала. С вами свяжутся в течение дня. Если с вашим заказом что-то не так, сообщайте на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации. Хорошего дня!
Наталья
05 июня 2025 23:01 Пермь
Великолепная пицца ????, с пылу с жару, доставка молниеносная 25 минут. Так держать ????????????????????
Служба заботы о клиентах
05 июня 2025 23:01
Благодарим за ваш отзыв!
Василий
04 июня 2025 11:55 Пермь
Пицца была великолепна, горячая и очень вкусная. Быстрая доставка. Спасибо вам за работу.
Служба заботы о клиентах
04 июня 2025 11:55
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Очень рады, что вам все понравилось.
Оксана
31 мая 2025 16:27 Пермь
Самая вкусная пицца в Перми!
Служба заботы о клиентах
31 мая 2025 16:27
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за вашу высокую оценку. Рады работать для вас.
Сидорина
31 мая 2025 07:21 Ижевск
Очень благодарю службу поддержки, сегодня сделала заказ и не посмотрела город. Заказала в другой город. Девушка очень быстро решила проблему, пересчитала сумму и обновила мой заказ. Приношу извинения и огромную благодарность оператору и поварам за неудобства. Хорошего вам рабочего дня ! ❤️
Служба заботы о клиентах
31 мая 2025 07:21
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и оценку. Мы очень рады, что вам все понравилось.
Юлия
25 мая 2025 11:29 Пермь
В пицце попалась кость!
Служба заботы о клиентах
25 мая 2025 11:29
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв был передан сразу директору филиала и решен. Если с вашим заказом что-то не так, сообщайте на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации. Хорошего дня!
profile