Доставка пиццы Ижевск
Принимаем к оплате банковские карты
8 800 500 06 68
с 12:00 до 3:00
Дорогие клиенты! Сейчас кафе и доставка не работают. Будем рады приготовить ваш заказ с 12:00 до 3:00

Сделайте нас лучше

Уважаемый клиент, эта страница создана для того, чтобы вы могли оставлять свои отзывы и пожелания по улучшению нашего сервиса.

Pizzaman стремится стать идеальным партнером для своих клиентов, поэтому ваше мнение для нас очень важно.

Оцените нас:

Поле должно быть заполнено
Поле должно быть заполнено
Укажите, пожалуйста, номер телефона, по которому вы оформляли заказ. При публикации отзыва на сайте, Ваш номер телефона не будет виден
Поле должно быть заполнено
Поле должно быть заполнено

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не публикуем отзывы с упоминанием других заведений, нецензурной лексикой, оскорблениями и личными данными в тексте отзыва (номера телефонов, ФИО)

Игорь
11 ноября 2025 00:11 Пермь
Мы заказывали пиццу почему она приехала на голой коробке без пергаментной бумаги, она вся прилипла к коробке, не известно где и как коробка была и лежала, я очень не доволен этому
Служба заботы о клиентах
11 ноября 2025 00:11
Доброе утро! Благодарим вас за обратную связь! Уточните пожалуйста номер вашего заказа или номер телефона на который вы оформляли заказ? По номеру с которого оставлен отзыв нет заказа. Если у вас есть фото пиццы и коробки, пришлите их нам — это поможет быстрее выявить причину и не допустить повторения. Для оперативного решения вопроса вы можете: написать нам в чат поддержки +7 919 466-43-32 позвонить на горячую линию: 8 800 500‑06‑68. Хотим пояснить, что коробки для нашей пиццы изготовлены из специального пищевого картона, который безопасен для здоровья. Все обозначения, о том что он пригоден к перевозке блюд, вы можете увидеть, на обороте коробки. Так же можно указать комментарий при заказе, чтобы в коробку положили пергамент.
Григорий
09 ноября 2025 02:49 Ижевск
Заказали 2бурито тар тар и 2 бурито барбекью присласи 3 барбекью и 1 тар тар
Служба заботы о клиентах
09 ноября 2025 02:49
Благодарим за ваш отзыв! Отзыв был передан директору филиала. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для быстрого ответа и решения ситуации сообщайте оператору горячей линии по номеру 8 800 500 06 68 или на телефон контроля сервиса и качества +7 919 466-43-32 (доступен в мессенджерах).
Даниил
08 ноября 2025 04:37 Пермь
Нет доставки в запруд а была самая любимая доставка пиццы
Служба заботы о клиентах
08 ноября 2025 04:37
Благодарим за ваш отзыв! Отзыв был передан руководству. Очень жаль, что вы остались расстроены. К сожалению в связи с закрытием филиала по адресу ул. Ак. Веденеева, 92. Доставка больше не осуществляется. Остальные филиалы работают в прежнем режиме.
ЛЮБОВЬ
05 ноября 2025 13:10 Пермь
Отвратительное отношение. Не заинтересованы в клиентах. Испортили настроение в день рождения. Произвела заказ пиццы, оператор позвонила для подтверждения заказа в момент, когда меня поздравляли по телефону. Больге звонков не ппоизводили, смс не отправили. В результате, после моего звонка, окащалось, что они отменили заказ. Ужасный сервис. Ничего взамен не предложили. Испорчен празбник, никому не советую
Служба заботы о клиентах
05 ноября 2025 13:10
Уважаемая, Любовь! Примите наши искренние извинения за ситуацию с вашим заказом. Мы понимаем, насколько неприятным стал этот инцидент в ваш день рождения, и нам очень жаль, что так произошло. Оператор действительно звонил для подтверждения заказа, но, к сожалению, не смог дозвониться. По нашей процедуре, без подтверждения заказ не может быть передан в приготовление.
Валентин
05 ноября 2025 00:01 Ижевск
Попался металлический элемент (шайба) прямо в пицце. Благо, заметил блеск и достал вовремя. Я просто в шоке. Просто так это не оставлю.
Служба заботы о клиентах
05 ноября 2025 00:01
Уважаемый, Валентин! Примите наши глубочайшие извинения за этот шокирующий инцидент. Мы в полном ужасе от того, что в вашей пицце оказался металлический элемент. Ваше здоровье и безопасность — наш главный приоритет, и подобная ситуация абсолютно недопустима. Мы провели проверку: Выяснили, что шайба попала в пиццу из-за блендера, используемого для нарезки перца халапеньо. Оборудование было снято с эксплуатации и заменено на новое. Со всем персоналом кухни проведён внеплановый инструктаж по технике безопасности и контролю качества. Введена дополнительная проверка готовых блюд перед выдачей. Денежные средства вам возвращены.
Дарья
02 ноября 2025 20:36 Пермь
Очень вкусная пицца и быстрая доставка ????. Не слушайте никого кто пишет плохие отзывы это обиженые люди на жизнь , а вы лучшие ????????
Служба заботы о клиентах
02 ноября 2025 20:36
Благодарим за ваш отзыв!
Богатова
02 ноября 2025 19:15 Пермь
Заказывали пиццу по промокоду 1+1,но привезли только одну
Служба заботы о клиентах
02 ноября 2025 19:15
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Прослушали ваш звонок заказ был подтвержден с 1 пиццей. Сожалеем, что заказ пришёл без второй пиццы по акции. Это произошло из‑за технической ошибки при подтверждении — промокод не был зафиксирован в системе. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для быстрого ответа и решения ситуации сообщайте оператору горячей линии по номеру 8 800 500 06 68 или на телефон контроля сервиса и качества +7 919 466-43-32 (доступен в мессенджерах).
Егор
26 октября 2025 17:09 Пермь
Пицца вкусная, доставка быстрая, но сайт - это баг на баге. Скорость отклика на действия несколько секунд. Если с ним поработаете - будет огонь! Вот пример с допами, написано 80 рублей, а цена меняется на 130. Прикрепить можно только 1 фото
Служба заботы о клиентах
26 октября 2025 17:09
Благодарим за ваш отзыв! Информацию передали в технический отдел. Мы работаем для вас.
Наталья
26 октября 2025 11:26 Екатеринбург
Пицца понравилась,вкусная. Но доставка. Ждали 2 часа, это долго. Сняла одну звезду.
Служба заботы о клиентах
26 октября 2025 11:26
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Мы очень рады, что вкус пиццы оправдал ожидания. В то же время нам крайне неприятно, что доставка заняла 2 часа. Это действительно дольше, чем мы обещаем, и мы обязательно разберёмся, что стало причиной задержки (перегрузка службы, проблемы на маршруте и т. д.). Ещё раз просим прощения и благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше.
Константин
19 октября 2025 23:56 Пермь
Заказывал пиццу 19.10.2025 приготовили очень вкусно и привезли горячую, супер????????????????
Служба заботы о клиентах
19 октября 2025 23:56
Благодарим за ваш отзыв!
Андрей
11 октября 2025 20:42 Пермь
Пицца вкусная, но приложение постоянно глючит несмотря на обновления и прочее. Неудобство подтверждения профиля через звонок, проблемы с геолокацией.
Служба заботы о клиентах
11 октября 2025 20:42
Благодарим за ваш отзыв! Информацию передали в технический отдел. Спасибо, что помогаете нам становится лучше. Мы работаем над обновлениями приложения постоянно, в том числе и над новым типом авторизации.
Алена
11 октября 2025 18:30 Пермь
Хотела заказать,не получилось, спасибо я очень голоднвя
Служба заботы о клиентах
11 октября 2025 18:30
Благодарим за ваш отзыв! Не нашли ваш заказ и звонок. Уточните пожалуйста вы оформляли заказ на сайте или мобильном приложение?
Жанна
11 октября 2025 17:41 Пермь
Лучшая пиццерия в городе. Спасибо вам большое за вашу работу ❤️ Отзывчивый персонал, всё на высоте. Заказываю 3 год только у вас
Служба заботы о клиентах
11 октября 2025 17:41
Благодарим за ваш отзыв и вашу оценку. Нам очень приятно.
Марина
05 октября 2025 12:55 Пермь
Очень вкусная пицца, всем советую Доставка во время
Служба заботы о клиентах
05 октября 2025 12:55
Благодарим за ваш отзыв!
Алексей
29 сентября 2025 05:23 Пермь
Ужасная пицца из испорченных продуктов!!! А сотрудники хамят!!! Ни в коем случае не заказываете ничего у них!!! Отравитесь!!!!
Служба заботы о клиентах
29 сентября 2025 05:23
Здравствуйте, Алексей! Благодарим вас за обратную связь. Мы готовим блюдо только из качественных и свежих продуктов, не используем заморозку и тщательно следим за сроками. Проверили информацию, вы оформили заказ в нерабочее время, пиццу вам не доставляли. На сайте указана информация о том что : Доставка в г. Ижевск работает с 12:00 до 3:00. Денежные средства вам были возвращены сразу, время прихода зависит от вашего банка, они поступают в течение 1-3 рабочих дней. Так же мы прослушали звонок, оператор сообщила вам всю информацию, соблюдая регламент, говорила вежливо и спокойно.
profile