Сделайте нас лучше
Уважаемый клиент, эта страница создана для того, чтобы вы могли оставлять свои отзывы и пожелания по улучшению нашего сервиса.
Pizzaman стремится стать идеальным партнером для своих клиентов, поэтому ваше мнение для нас очень важно.
Оцените нас:
Поле должно быть заполнено
Поле должно быть заполнено
Укажите, пожалуйста, номер телефона, по которому вы оформляли заказ. При публикации отзыва на сайте, Ваш номер телефона не будет виден
Поле должно быть заполнено
Поле должно быть заполнено
Пожалуйста, обратите внимание, что мы не публикуем отзывы с упоминанием других заведений, нецензурной лексикой, оскорблениями и личными данными в тексте отзыва (номера телефонов, ФИО)
Дмитрий
11 июня 2025 03:52 Пермь
уже в какой раз приходится подогревать(
Служба заботы о клиентах
11 июня 2025 03:52
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Информация была передана директору филиала. С вами свяжутся в течение дня. Если с вашим заказом что-то не так, сообщайте на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации. Хорошего дня!
Наталья
05 июня 2025 23:01 Пермь
Великолепная пицца ????, с пылу с жару, доставка молниеносная 25 минут. Так держать ????????????????????
Служба заботы о клиентах
05 июня 2025 23:01
Благодарим за ваш отзыв!
Василий
04 июня 2025 11:55 Пермь
Пицца была великолепна, горячая и очень вкусная. Быстрая доставка. Спасибо вам за работу.
Служба заботы о клиентах
04 июня 2025 11:55
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв! Очень рады, что вам все понравилось.
Оксана
31 мая 2025 16:27 Пермь
Самая вкусная пицца в Перми!
Служба заботы о клиентах
31 мая 2025 16:27
Здравствуйте, Оксана!
Благодарим за вашу высокую оценку. Рады работать для вас.
Сидорина
31 мая 2025 07:21 Ижевск
Очень благодарю службу поддержки, сегодня сделала заказ и не посмотрела город. Заказала в другой город. Девушка очень быстро решила проблему, пересчитала сумму и обновила мой заказ. Приношу извинения и огромную благодарность оператору и поварам за неудобства. Хорошего вам рабочего дня ! ❤️
Служба заботы о клиентах
31 мая 2025 07:21
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв и оценку. Мы очень рады, что вам все понравилось.
Юлия
25 мая 2025 11:29 Пермь
В пицце попалась кость!
Служба заботы о клиентах
25 мая 2025 11:29
Здравствуйте!
Благодарим за ваш отзыв! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв был передан сразу директору филиала и решен. Если с вашим заказом что-то не так, сообщайте на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации. Хорошего дня!
Жанна
24 мая 2025 22:29 Пермь
Сегодня делали заказ и сидели ждали его больше часа вместо заявленных 35 минут. Просьба не вводить в заблуждение. Если бы заранее знали, что время приготовления будет длительное не сделали бы заказ. И в дальнейшем скорее всего будем обращаться к другим!!!
Служба заботы о клиентах
24 мая 2025 22:29
Добрый день, Жанна. Благодарим за ваш отзыв! Уточните пожалуйста актуальный номер телефона привязанный к карте клиента, с номера по которому поступил отзыв заказов не было. Вы посещали кафе или заказывали на доставку? Передадим информацию директору филиала и свяжемся с вами. Если с вашим заказом что-то не так, сообщайте на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации. Хорошего дня!
Александр
19 мая 2025 06:40 Пермь
Заказываю пиццу в этом заведении уже несколько лет, не было никаких нареканий, но сегодня привезли пиццу с волосами. Пришлось выбросить
Служба заботы о клиентах
19 мая 2025 06:40
Здравствуйте! Отзыв был передан директору филиала. С вами свяжутся в течение дня. Прикрепляйте пожалуйста фотографию к отзыву. Если с вашим заказом что-то не так, сообщайте на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации. Хорошего дня!
Роман
12 мая 2025 18:30 Ижевск
Это не вкусно. Ролл 1/5 пицца 2/5 куриный попкорн вообще шляпа 0/5
Фу
Служба заботы о клиентах
12 мая 2025 18:30
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам жаль, что расстроили вас. Пожалуйста, если с вашим заказом что-то не так, сообщайте на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации. Хорошего дня!
Дмитрий
07 мая 2025 18:27 Пермь
В целом сервис оставил положительное впечатление, однако было бы удобнее, если бы интерфейс сайта стал более user-friendly. Также прошу обратить внимание на работу авторизации — желательно, чтобы сессия не сбрасывалась без причины.
Служба заботы о клиентах
07 мая 2025 18:27
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв! Информацию передали в технический отдел. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Александра
05 мая 2025 16:27 Пермь
Очень вкусная пицца, всем понравилось.
Привезли быстро, курьер был очень вежливым.
Дороговато правда и всего одно неинтересное комбо. Сделайте комбо с пиццами по 30см и 40 см, будем заказывать больше.
И сайт вам бы подшаманить, багов многовато.
Отдельный респект оператору, перезвонила буквально через несколько секунд после заказа.
Служба заботы о клиентах
05 мая 2025 16:27
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв рады, что вам все понравилось! Примем во внимание ваши замечания. По поводу комбо информацию передали нашему шеф повару.
Никита
03 мая 2025 04:38 Пермь
Прислали весь заказ холодный, еще и курьер поднимался очень медленно
Служба заботы о клиентах
03 мая 2025 04:38
Добрый день!
Ваш отзыв был передан директору филиала. Ваш вопрос решен. Благодарим за ваш отзыв! Нам жаль, что расстроили вас. Пожалуйста, если с вашим заказом что-то не так, сообщайте на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации. Хорошего дня!
Алексей
01 мая 2025 03:21 Пермь
За последние три заказа, пицца приезжала еле тёплой.
Служба заботы о клиентах
01 мая 2025 03:21
Благодарим за ваш отзыв! Нам жаль, что расстроили вас. Пожалуйста, если с вашим заказом что-то не так, сообщайте на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации. Хорошего дня!
Иван
30 апреля 2025 22:33 Пермь
В пицце было куриное перо
Служба заботы о клиентах
30 апреля 2025 22:33
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв, передали информацию директору филиала. Ваш вопрос решен. Прикрепляйте пожалуйста фото к отзыву. Если с вашим заказом что-то не так, сообщайте на контроль качества и сервиса по номеру 8-919-466-43-32, чтобы мы в кратчайшие сроки разобрались в ситуации. Хорошего дня!
Дмитрий
28 апреля 2025 02:26 Екатеринбург
Нет предупреждения о том, что теперь доставка не круглосуточная, а оплату в нерабочее время берут
Служба заботы о клиентах
28 апреля 2025 02:26
Добрый день, Дмитрий. Денежные средства были возвращены, они приходят в течение 1-3 дней в зависимости от вашего банка. При заказе на сайте под номером доставки указаны часы работы. Благодарим за ваш отзыв!